Наследие Тайных Пятница, 29.11.2024, 17:51
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gagara  
ДОБЛЕСТЬ
АртурДата: Суббота, 12.12.2009, 06:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ когда хоть кто то нормально распишет как качать доблу. По стечению обстоятельств у меня блокнули перса "А Р Т"(казначей рекрутов) и мне пришлось завести нового "-A R T-". как и предполагалось до 3 лвл делал все квесты подряд, на 3 лвл сделал только те что на выгоду(деньги, эилики и т.д.) и за которые опыта не давали на репу города.
Взяв 3 уровень как был чисто в коже пошел в пещеры не долго думая сделал я звание Бойца. Потом мне крупно повезло. Ночью на час Пещер попал в неплохую группу и сделал победу получил много конфет и пирожных. Первая есть. на след день беру комплект Мамонта Экспериментальный. Чуть отдалюсь, раскрою почему взял мамонта. Походив 3 лвл я понял что ходить реально только копалкой. Задача копалки в этом случае не слить бой если напали, а ты с крисами. А для этого Мамонт подходит как нельзя лучше. Много жизни. с хорошими эликами и обкастом ты просто не убиваем. Тянешь пока не освободятся бойцы и не зайдут в твой бой на помощь. Так вот, продолжим. Взял я мамонта ну и думаю(1 победа уже была, опыта около 30%) надо добить посвящение на эксперименте. И тут мне повезло еще больше собралась не плохая толпа и практически на руках( даже без моров почти, в сухую вынесли хумов еще два раза подряд). И вот делема, что делать дальше?????
Читать роман Чернышевского как то не хотелось, поэтому позвал на помощь того кого хоть как то знал в игре. И вот тут самое большое разочарование. Ни один человек толком не смог сказать что делать дальше. Проблема в том что толком никто не может раскрыть стратегию взятия элиты или даже больше до 5 лвл. Оказалось что сколько людей столько и мнений. Кто сказал теперь брось все и только собирай сферы на арене без победы чтобы опыт не хавать(200 сфер), а потом посмотрим. Кто сказал наоборот пока в эксперименте делай 113, и 6 Побед а Пещерах. Кто вообще толком не смог ответить как взял даже собственного ВОИНа.

З.Ы.: Старшие или кто уже игрок со стажем создайте нормальную тему на форуме по поводу правильной прокачки Доблести. Так как якобы у нас кланы типа Доблесные а никто не качает, или качает как нибудь, или сам качаю а вы как хотите. Не знаю что у меня получится с этим персом конечно. так как экспериментальный шмот уже взял. может быть и бросить придется. Но результат обязательно напишу. Хотя бы и для себя на будущее.

Сообщение отредактировал Артур - Суббота, 12.12.2009, 06:26
 
ТанюлькаДата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Совет альянса
Сообщений: 243
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
ну я сказала тебе как я делала сама - что же тебя не устроилио -как видишь я взяла элиту на 4 без реала -какие тебе еще доказательства нужны??? и сча на 5 мне 160 к до чемпа... если постараюсь могу на 5 чемпа взять..

Добавлено (13.12.2009, 02:09)
---------------------------------------------
и в чем вся проблема тут нелься строго описатькак другие квесты - все зависит от финасового положения и желания твоего тратить деньгина доблу -хочешь больше доблы меньше опыта - нужно больше денег -вот и весь серет - будешь правильно и всегда качать доблу не жалеея денег -подбереться соя тима в котору буду всегда звать ..все просто..


До горизонта рукой подать, но кто его достиг.
 
GagaraДата: Понедельник, 14.12.2009, 10:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Позаимствовал у head-hunters возможно кому нибуть пригодится.

3-4лвл походы в пещеру.

Если кто то что то подобное писал извините.
Меня достало, когда в пещеры ходят, чтобы получить 300 доблести. Только сегодня из нас четверо тупо стояли. Если вы такие ищите себе таких же друзей и ходите с ними, не портите процесс игры окружающим.
Если у вас нет хилок не ходите в пещеры. Если у вас нет 3-4 морроков соответствующих вашему уровню не ходите в пещеры. Если у вас нет 12 свободного места в рюкзаке не ходите в пещеры (исключение, если это место забито морроками). Если вы не уверенны в себе не ходите в пещеры, учитесь драться на арене. Отмазка нет денег на морроки и хилки не катит, 1 золотой в день можно заработать абсолютно на любой профе (на самом деле конечно больше), незнаете как спросите у меня я подскажу.
Всех с Новым Годом и Рождеством. Желаю вам быть адекватными.

Продолжу свой опус.
НЕ ВЛЕЗАЙТЕ В БОЙ ЕСЛИ ВАС НЕ ПРОСЯТ. Это касается как сильных, так и слабых персов. Когда сильный влезает в бой к слабому, то слабый вместо того чтобы таскать крисы висит в бою мертвым грузом. Если слабый влезает к сильному, бой затягивается, лучше собирайте крисы, команде будет намного больше пользы.
Я лично прошу помочь в битве при сочетание 4-х обстоятельств:
1) в рюкзаке много крисов (минимум 8)
2) противник явно сильнее
3) морроки для борьбы с ним кончились
4) я не под молнией.
Звать на помощь, когда ты под молнией считаю вредительством для комманды и не помогаю в таких боях. И еще насчет молнии, берите ее только тогда, когда уверенны, что в пещере не будет врага. Когда я захожу в пещеру и там враги, я смотрю у кого молния и нападаю на них, постоянная травля на противнике это отличная возможность взять скальп.
Если на тебя напали - можешь тянуть тяни, дай возможность партнерам по команде собрать крисы и уйти. Не можешь тянуть, предупреди партнеров, чтобы уходили или напали после твоей смерти.
верно говоришь, только:
а) дебилов много
б) детей в игре много
в) ни пункт "а", ни пункт "б" форум не читают
Продолжение.
Обычно народ делиться на две категории, тех кто любит таскать и тех кто любит повоевать. Я сам люблю таскать, поэтому дальше описываю для таких же. Конечно все зависит от комплекта который носишь, если есть деньги на дорогие шмотки, то честь тебе и хвала, значит ты можешь нормально воевать и очень полезен для комманды. Но мне кажется есть два правила (применимы только на 3-4 левле):
1) лучший комплект это моррок (только не зигред);
2) одновременно шесть наложенных травель обычно выносит любого (даже если под благами, в шапке, с топором убийцы, если не хватит можно применить еще 6).
Если комманда сильная достаточно одного - двух носильщиков (кто выполняет квест). Если комманда не очень, будь готов пускать морроков и таскать, таскать, таскать. По поводу травли и снежков, они занимают место в рюкзаке и мне кажеться достаточно сунуть три (10) штуки в карман, используя ее в редких случаях (для снятия тех кто стоит на нашем перекрестке и обычными средствами с ним не справиться).
Идем дальше. В пещерах два основных ресурса - это время и очки. Из этого следует, крайне не желательно УМИРАТЬ ЕСЛИ В РЮКЗАКЕ КРИСТАЛЫ. Если ты не очень тормозишь, то имеет смысл вначале добежать до красной пещеры, собрать 5 кристалов и отнести их на базу (чаще всего так делаю), так как, считаем:
- во-первых, пять красных кристалла, это почти 8 зеленных или синих;
- во-вторых, редко кто сразу идет в красную пещеру, чаще всего сначала заходят за силой, а это 1 минута у алтаря и минута сорок для перехода в пещеру, итого две минуты сорок секунд потерянного времени противником (поэтому именно 5 кристалов - каждый собирается по 30 секунд + 10 секунд на переключение между ними), а этим выигрываем темп.
Дольше задерживаться не стоит, убьют и потеряешь что есть. Если пришел, а там уже проотивник, значит ты недостаточно быстрый или противник не зашел за силой. Если начал собирать, а он напал, будь готов отстоять себя - пусти моррока, если сам не справишься (не отвлекай других от важного дела - зачистки пещер от противника, так как теряется время). И вот ты победил (или проиграл), не можешь дальше воевать сразу уходи, иди на базу (если все так успел набрать 5), или в синию или зеленую пещеру, собирать крисы там.
Очень важно не потерять, что набрал, у меня есть правило, если я не уверен, что мне не помешают я собираю 8 (если есть морроки 12) кристалов и несу на базу, чтобы понять можно ли собирать больше советуйтесь с коммандой.
Как вы наверно поняли воевать будете в основном морроками, поэтому главное выжить до окончания сражения, из легких доспехов (кожа, головорез, охотник) лучше всего для этого подойдет комплект охотника (то есть 5 вещей охотника + то, что дает больше защиты, к примеру заместо щита охотника, просто щиток, для третьего левла), да и опыта будете получать меньше, что тоже не маловажно.
Все последние походы яростно пытался понять, как играть войном. Вроде понял. По тактике самого боя писать не стану (все таки есть у меня подозрение насчет мультов). Расскажу, что увидел у людей. Команды без серьезных шмоток применяют тактику "летучих отрядов", то есть ходит группа по четыри, нападают и травят вчетвером. Убедился, очень действенно. Даже если и умирают по быстрому востанавливаються и не беря силы великана (чтобы нне терять скорости) так действуют вновь, патрулируя по всем пещерам.
Потом, у кого денег побольше, набирают арсенальных морроков и только ты входишь в пещеру убить вражеского носильщика натравливают на тебя (тигра для убийства 4-го уровня вполне достаточно, если только не надеты высшие шмотки).
Очень интересно когда ты вроде насобирал крисов и пошел на базу, а макак увидя что ты ушел, идет за тобой и нападает или натравливает моррока, ощущения непередаваемые. Поэтому не стесняйтесь пользоваться боковыми путями (особенно касаеться зеленой и красной пещеры). Вы и сами пользуйтесь этой тактикой, пришли в пещеру, а там макак собирает, увидя вас если сразу свалит пойдите за ним следом и сделайте с ним что нибудь противоестественное, короче говоря убейте.
Насчет того, как встают на вражеский перекресток знают наверно все, задерживаться не стану, но вот когда вроде очистили красную пещеру и пройти одну локу на встречу макакам (чтобы не давать им взять силу) догадываються мало и вместо этого яростно начинают отбирать крисы у своих сборщиков, чтобы через пять минут погибнуть с кристалами, так как по любому влезут в драку, когда люди вернуться.
Насчет количества народу собирающих крисы, оптимальное число три, допускается четыри, НО НЕ БОЛЕЕ. А то часто все ходят за одним сильным, как циплята за курицей, так как не могут сами за себя постоять, и набираеться по 6-9 магмар в одной пещере, много раз так сливали, люди носили с двух, но в результате это давало больше очков, так как респавн крисов одинаков и получаеться на каждые три очка с красной приходиться по два очка с синей и зеленой. БУДЬТЕ РАЗУМНЫ, НЕ ОТБИРАЙТЕ У СВОИХ СБОРЩИКОВ КРИСЫ, охото пособирать идите в синие и зеленые (особенно в синие). Да и сборщики, не ждите халявы, каждый поход должен равняться одному потраченому золотому, если это не так вы МЯСО, ЛИШНИЙ ГРУЗ, МАЛЕНЬКАЯ ПИПИСЬКА, то есть абсолютно бесполезны. И не надо потом мазаться, что вода была холодная.
Если что новое узнаю отпишу.

СОВЕТ полезный, но попробую написать от себя про пещеры.

1.НИ в коем случае нельзя вставать в очередь в инстант без своей группы, т.е. обязательно нужно заранее собрать группу и обо всем с ней заранее договорится.
У каждого кто идет должны быть амулеты реса, минимум 5 шт. на каждого.
Мороки, обязательно, что бы из 9 участников, минимум как у 7-х рюкзаки были ими забиты, мороки желательно тигры, если вы можете покупать либо пхадов, либо тигров, то берите тигров, т.к. как они сильнее, хоть и стоят дороже, но на тиграх вы сэкономите в интстанте
Дальше, обязательно нужно выбрать координатора, это тот магмар который разбирается в пещерах и будет направлять группу. Четкое послушание координатора 90% победы
2.Координатор перед заходом распределяет, кто, куда пойдет в инстанте. Обычно это происходит так, 2- е в синею, 2-е в зеленую, остальные в красную. Ваша основная задача в начале, это задавить противника, но ни как не собирать. Максимум что можно сделать, так это те двое которые без мороков, могут начинать таскать либо с зеленой, либо с синей, но не вместе из одной пещеры
Итак, наша задача, выжить противника из пещер
а. Если это удалось (выбить противника из пещеры) то вы должны сдвинутся на одну локу вперед по направлению к базе противника. Тем самым перехватывать противника на подступе к пещере. Для постоянно слежения за противником в своей локе, нужно постоянно, ПОСТОЯННО обновлять локу, я это делаю нажатием на кнопку группа, тем самым обновляю список игроков в моей локе. Те, у кого остались мороки, охраняют пещеру находясь на одной локе впереди, как правило, это должен быть сильный игрок, кто уже выкинул своих мороков, начинает копать в освобожденной пещере
б. Если вам не удалось отбить пещеру, вспомните у каждого из вас должно быть как минимум 5 амулетов реса, они нужны для того что бы не бегать до алтаря, а быстро воскрешаться перед пещерой и снова в нее заходить и атаковать врага.

Важно понять, что вам необходимо занять и держать все пещеры: синию, красную, зеленую, только не давая противнику копать вас ждет победа.
Варианты:
1. Ваша команда оказалась сильнее, чем ваш противник, вы отбили пещеры, и ваши копатели усердно работают, тогда защитники могут сместиться в сторону людского перекрестка, и бить людей сразу как они выходят из базы, обычно тут противник уже сдается и предпринимает жалкие попытки вас убить. Напомню еще раз про арсенальных мороков, если вы находитесь в бою, то вам все равно нужно постоянно обновлять список игроков в локации, для того что бы, если появился не занятый противник на него нужно кинуть арсенального морока

2. Ваша силы с противником на ровне, т.е. пещеры постоянно отходят то вам то противнику, здесь тактика, постоянно биться, за пещеры, не давать противнику копать, т.е. заходя в пещеру, вы видите 3-4 копателя противника, на одного нападаете других закидываете арсенальными мороками, если этого не сделать, то они могут быстро убежать с уже собранными криссами на свою базу, а это плохо. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО не давать копать противнику

3. Ваша группа оказалась слабее противника и вас давят к вашему перекрестку, какие выводы можно сделать, неправильная работа координатора, вы пожадничали на мороках, кто-то очканул и не сражался
Из своей практике приведу пример, бились в инстанте с группой, в которой были все синьки, но за счет четкого подчинения координатору, мы смогли их задавить, зажать на их базе и победить, а это при том, что у нас в группе было всего 2 магмара в синьке. Т.е. если вы при входе увидели сильную группу противника, это еще не значит что вы проиграли и нужно опустить руки

ЕЩЕ координатор принимает во внимание, квесты которые необходимо выполнять определенному игроку в тиме, но если это идет в перерез победе, то победа важнее, свой квест выполните позже

и незабывайте что арсенальные мароки сильнее обычных))

Вставлю и я свои пять копеек из собственного жалкого подземного опыта..
Где бы вы ни находились, всегда пользуйтесь картой, чтоб видеть кто-где находится (ну, и чтоб не заблудиться, в конце концов), и обязательно включайте чат рейда.. чем больше вы будете давать информации, а так же получать- тем больше шансов победить.. как говорится, знание- сила..
Так как я больше всего люблю ХРАМ, то и поделюсь своим опытом, где-то подсмотренным, где-то услышанным, а где-то и преобретенным на собственных ошибках..
В храме, в отличие от пещер, вообще НЕЛЬЗЯ входить в чужой бой.. НЕЛЬЗЯ собирать крисы всем, носильщик должен быть ОДИН!! причем самый слабый.. двое, более сильных располагаются только в КРАСНЫХ пещерах, желательно, чтоб это были или мамонт или сумрак, палач тянуть, как Вы понимаете, не может.. причем тот, в чью сторону не пошел наш носильщик, собирает красные крисы, чтоб людям они не достались.. Ваша задача- не дать собрать красные крисы людям, постоянно обновляйте локу и валите их носильщика.. даже не валите, а просто тяните бой.. если удалось зацепить двух людей- считайте, что инстанты выиграны.. чем дольше Вы их продержете в бою, тем больше времени у нашего носильщика сделать сферы.. если на носильщика напали или кинули морока- нужно смотреть по обстоятельствам- если крисов много уже собрано- знач надо постараться выиграть бой, тем более, если силовые напарники держат двух людей.. если хотя бы двое людей уже в наших боях, то пусть носильщик не боится заходить на их территорию и собирать их крисы.. пожалуй, все.. может быть тактика не совершенна, но я со своей командой еще ни разу не проигрывала.. причем были и синие соперники..

Ихмо, в пещерах лучше всего использовать программы типа "Скайп" -- сэкономит время на печатанье в чате... и более подробную инфу дать можно и быстрее...

Поддерживаю все выше сказанное. От себя добавлю, что смогу.

Как собираюсь на победу?
1. У меня в рюкзаке всегда запас ресов не меньше 10 - 0,50 з.
2. Запас арс. гигов не меньше 20 - 2,4 з.
3. Запас великих жизней не меньше 50 - 1,7 з.
4. Запас арс. очищения не меньше 20 - 1 з.
5. Запас арс. антидота не меньше 20 - 1 з.
6. Всегда юзаю элик ветра (когда совсем плохо ураган или неуяз) - 0,25 з.
7. Запас еды для зорба не меньше 500 - 2,5 з.
8. Запас еды для себя не меньше 30 - 0,15 з.
9. Отстается 14 мест - тарюсь арс. тиграми - 2,38 з.

Делайте выводы. В среднем за инст трачу 3-4 з, за исключением когда группа хуманов вообще не стоит внимания.
Да, дорого, но оно того стоит. На 4-м лвле только одно поражение, вчера когда с Хот Киллером по моей вине попали в пещеры вместо храма.

Общие правила поведения в пещере:
1. Лидер должен быть всегда. Координатор отвечает за весь инст. Он берет на себя ответственность за вашу победу или поражение. Поэтому никогда не спорьте с координатором. Я провел множество инстов, поверьте, это всегда отнимает много нервов, особенно, когда твоя команда слабее по шмоту.
2. Никогда не лезьте в бой вторым, если вас об этом не просят. Нет противников - копайте, выманивайте мороков, сливайтесь, ресайтесь и снова в пещеру копать и выманивать мороков. Кроме того, группа противников - всегда хорошая цель для скорпиона или Валдагора-потрашителя.
3. Когда вы напали или напали на вас, обязательно пишите в канал инста, даже если на локе рядом с вами никого нет.
4. Аналогично при использовании мороков обязательно пишите, на кого направили тигра.
5. При выборе противника подбирайте подходящий для вас комплект по стилю боя.
6. Если на вас двое и более противников тяните так долго, как только это возможно.
7. Звать на помощь - удел нубов. Не можете победить, тяните по максимуму, выматывайте противника, потом предупреждаете товарища о сливе. Как только вы проиграете, он без труда добьет пустого хумана и реснет вас. Лучше всего - грохнуть соперника и слить под морока.

Про наполнение карманов.
Всегда был и остаюсь сторонником банок. Помните, если против вас противник с зеленой медалькой рыцарей, очень большой шанс нарваться на очищение. Никому не хочется хавать лишнюю экспу, поэтому очищение присутствует всегда. Мой стандартный набор - гиг, 2 банки и очищение. Или 2 банки, очищение и антидот. Поэтому подумайте, есть ли смысл ставить травли в карманы? Арс антидот смывает все отравляющие эффекты наглухо.

Тактика инста.
Стандартная схема: 2-5-2.
Если группа хуманов сильнее? Самый отмороженный боец на зорбе рвется на северную развилку, его задача- не пускать хуманов в краску и к алтарю с силой как минимум на пол часа. В это время 2 бойца берут силу у себя в тупике и идут в краску. Как только передовой боец начинает выдыхаться, его надо менять на свежего. Очень важно держать краску как можно дольше. В это время 2 копателя должны рыть как бешеные кроты, от их скорости зависит очень многое.
После того, как вы теряете краску, 1 боец должен уйти в синь или зелень для создания там численного перевеса. Очень важно выдавить хуманов из боковой пещеры. Копатели после потери краски идут рыть туда, обязательно берут молнию.
Задача бойцов - не давать рыть любой ценой. Да, вы проигрываете, да враги сильнее, но надо постоянно прессинговать хуманов.
Любой инст сводится к тому, чтобы выдавить врага за пределы пещеры (хотя бы одной) и там рыть.

Вот собственно и все, что можно сказать про пещеры 3-4 лвла.

Добавлю еще одно.
Использование арс. мороков - огромный плюс, даже пхадов. Мало найдется доблестников, которым абсолютно начхать на опыт. Практически все предпочитают слить, чем убить 2-3 морока. Помните, доблесть дают только за урон нанесенный хуманам, за урон морокам идет только экспа, а экспа для доблестника - зло.

 
АртурДата: Вторник, 15.12.2009, 20:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Танюша к тебе вопросов нет. А только огромное спасибо за помощь)))) Просто на форуме для доблесников должны быть расписаны пазные варианты и условия прокачки. У нас просто нету ни одного топика на эту тему раскрытого с чего начинать и какая тактика вообще.

Олег, спасибо это уже первый шаг к созданию нормального топа для доблесников.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz