Наследие Тайных Воскресенье, 09.02.2025, 03:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Новости клана [16]
Новости Легенды [197]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Главная » Новости Легенды
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 19 20 »
Возможно дело и в омеле, но по примеру Черного Абдулы, дар предвидения открыл в себе Demik Aka [13]:

Изменения в системе званий:
  1. После достижения определенного количества доблести звание будет присваиваться автоматически. То есть нельзя будет накопить доблесть и не брать звание.
  2. Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать доблесть, пока не перейдет на следующий уровень.
    До 6 уровня – Чемпион
    6 уровень – Гладиатор
    7 уровень – Полководец
    8 уровень – Мастер Войны
    9 уровень – Герой
    10 уровень – Военный Эксперт
    11 уровень – Магистр Войны
    12 уровень – Вершитель
    13 уровень – Высший магистр
    14 и 15 уровни - Повелитель
Изменения в правилах пещер и храмов:

СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ
  • Количество доблести, полученное проигравшей командой, будет зависеть от ее финального счета - чем больше счет, тем больше доблести
  • Если проигравшая команда не набрала 50 очков в пещерах, или 1 очко в храме, она не будет получать доблести вообще
  • Чем больше доблести заработает проигравшая команда, тем меньше доблести получат победители

СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ"
  • На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою.

Изменения в системе боя:
  1. Период использования эликсиров жизни и гиганта будет снижен с 24 до 20 секунд, чтобы было труднее убить игрока критическими заклинаниями, не давая ему восстанавливать жизнь
  2. Будут усилены «заклинания дальнего обстрела», такие, как «Горение» или «Гнев земли».
    Для магов Света и Теней: собственный урон заклинания – 67 (30), мана – 85 (71), время действия – 96 (120), период применения – 48 (60)
    Для магов Огня и Воздуха: собственный урон заклинания – 59 (36), мана – 60 (64), время действия – 90 (120), период применения – 45 (64)
    Для магов Земли и Воды: собственный урон заклинания – 65 (30), мана – 53 (47), время действия – 126 (120), период применения – 42 (40)
  3. Будет изменен принцип выбора целей для «заклинаний массового обстрела», доступных пока только игрокам со званиями Мастер войны и выше. Данные заклинания будут с большей вероятностью накладываться на противника более высокого уровня.
  4. Будут введены «заклинания массового обстрела» для игроков, достигших звания не меньше Чемпиона
Насколько достоверны видения нового провидца, пока остается только догадываться. Время... Время...
Категория: Новости Легенды | Просмотров: 489 | Добавил: Maggistr | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Совсем недавно на форуме мы проводили опрос среди игроков, намереваясь выяснить, какие квесты не нравятся и что следует изменить.
Администрацией были внимательно изучены все ваши замечания и уже сегодня произведен ряд изменений. Например, квест «Чертополох и крестьянская реликвия» теперь можно пройти без обязательной покупки серпа, а в квесте «Тайна острова Фей-Го» поменялась награда - теперь каждый, прошедший квест, получит легендарную Булаву, которая раньше принадлежала самому Горбаху. 

На очереди правки и других квестов, таких как: «Посвящение в Подземные рыцари», «Состязание боевых магов» и других. Так что пишите, и вас услышат!

Все, кто проходил квест «Тайна острова Фей-Го», могут пройти его снова.

Категория: Новости Легенды | Просмотров: 439 | Добавил: Maggistr | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

На Кряже Мрака появился новый обитатель - Царь скорпионов [12]. Как и костяной дракон, этот супер-бот также обладает рядом «приятных особенностей»:
  • может отравлять противников ядом;
  • может наносить критические повреждения своим жалом;
  • может призывать свиту - скорпионов-защитников.
Одолев его, вы получите трофей - желчь царя скорпионов, очень ценный алхимический ингредиент, несколько капель которого способны убить такое крупное животное как Зорб. НО! Для его сбора вы должны купить и изучить пособие по сбору желчи (тайные знания 8), приобрести которое можно на острове Фей-Го в Старой библиотеке.
P.S. Тестовый бой.
Мнение очевидца
Категория: Новости Легенды | Просмотров: 484 | Добавил: Maggistr | Дата: 29.05.2008 | Комментарии (0)

Возможно не всех обрадуют последние изменения в репутации Подземных рыцарей , но нельзя не признать что они логичны.

Судья: Часть квестов на репутацию подземных рыцарей претерпела изменения:
Квест «Зачистка территории» доступен только тем, у кого репутации меньше 1000.
Квест «Доставка провианта» доступен только тем, у кого репутации меньше 2000.
В квесте «Порождения кровавого потока» для групп 11-12 добавлено соответствующее им животное.
Все остальное без изменений.
Категория: Новости Легенды | Просмотров: 460 | Добавил: Maggistr | Дата: 29.05.2008 | Комментарии (0)

Противостояние людей и магмаров достигло небывалого накала. Лучшие умы обеих рас прилагают все усилия, чтобы обеспечить своим народам решающее преимущество на полях сражений. Сегодня Совет по экспериментальной магии О'Дельвайса и Академия высшей магии Дартронга приняли решение предоставить лучшим воинам своих рас новейшие заклинания. Воины со званием Мастер Войны и старше, уже посвященные в искусство магии, могут приобрести в арсеналах фолианты следующих заклинаний: 

Эти заклинания, в отличие от обычной боевой магии, способны поражать одновременно 9-11 воинов противника. После того, как эта магия будет опробована, ее побочные эффекты изучены в достаточной степени, для воинов со званием Чемпион и выше будут выпущены фолианты с более слабыми заклинаниями.

Категория: Новости Легенды | Просмотров: 377 | Добавил: Maggistr | Дата: 27.05.2008 | Комментарии (0)

Сила есть, ума не надо!
Воинам, достигшим пятого уровня, придется столкнуться с проблемой, до решения которой бы наверняка не снизошел мудрец, презрительно тряхнув бородой. Но в мире нашем живут очень разные существа: одни отличаются силой недюжинной, другие особым умом, третьи красой невероятной. И каждый из них может оказаться в сложной ситуации, требующей помощи. Именно в таком положении, причем одновременно, оказались тренеры Курдгард и Шиммур. Имея небольшую зарплату, но уверенно идя к намеченной цели, они накопили необходимую сумму денег для исполнения своей давней мечты - покупки ездового животного. Но вот незадача – наездники категорически отказываются продавать тренерам своих питомцев, ссылаясь на их невежество и незнание элементарных правил ухода за Зорбами и Тиграми. Тренеры в панике! Ведь получить знания для них настоящая мука! Не дается им обучение, от одного только вида букв наваливается грусть великая и уныние. Именно поэтому Курдгард и Шиммур просят вас помочь им с приобретением ездовых животных. В случае успеха, тренеры обещают обучить тайному суперудару «Сила великана», который дарует большие преимущества в бою! Дерзайте, воины!
ПРИМЕЧАНИЕ: Наградой за этот квест будет тайный супер-удар «Сила Великана», который раньше получался за сбор страничек. Те, кто уже имеет этот супер-удар, могут пройти квест все равно.
 
P.S. Вы завершили квест "Тяготы обучения". Получено: 500 опыта. Тренер обучил вас тайному супер-удару «Сила великана»! (1000 и 2000 кусков мяса)
Вы завершили квест "Тяготы обучения". Получено: Эликсир «Берсерк» 1 шт, 500 опыта. Тренер обучил вас тайному супер-удару «Сила великана»! (3000 кусков мяса)

Сила великана - Увеличивает силу удара на 7 и повышает вероятность критического удара на 40 сек.
Категория: Новости Легенды | Просмотров: 518 | Добавил: Maggistr | Дата: 27.05.2008 | Комментарии (0)

Для нас готовят новые развлечения.

Судья: Скажу вам по секрету, что скоро будет эвент, суть которого будет сводится к охране своего посла, который из дальних стран будет привозить магический кристалл дивной силы. Если ему удастся доехать до столицы, то сила благословения воина и Старейшины на неделю сильно возрастет. Однако доехать будет не так просто, ведь, если врагам удастся перехватить посла и похитить этот кристалл, то сила благословений будет увеличена у них, а не увас.
Категория: Новости Легенды | Просмотров: 540 | Добавил: Maggistr | Дата: 27.05.2008 | Комментарии (0)

Небольшие корректировки в справочнике охотников.

Изменены боевой арсенал Большой пепельной паучихи [10], а так же трофеи за ее убийство.

Судья:
Этот босс помимо ядовитых укусов теперь иногда может кинуть паучью сеть, которая застанит вас на 8 секунд. Дроп костей ограничен 11 уровнем. Одновременно с этим, вероятность дропа повышена в два раза.

Удачной охоты!

Категория: Новости Легенды | Просмотров: 524 | Добавил: Maggistr | Дата: 26.05.2008 | Комментарии (0)

Проблема балансировки Доблести по-прежнему остается одной из основных для нашей Администрации.

Анонсированы очередные изменения:

Demik Aka [13] : Завтра в правила игры будут внесены следующие изменения:

  • Доблесть, получаемая за удары по воинам противника, будет зависеть от уровня сражающихся. Например, игрок 8 уровня, убивший равного по силе врага, получит примерно вдвое больше доблести, чем игрок 3 уровня. А игрок 11 уровня – втрое больше.
  • При нанесении урона по более слабому врагу игрок будет получать меньше доблести, чем при нанесении такого же урона по равному врагу.
  • При нанесении урона по более сильному врагу игрок не будет получать больше доблести, чем при нанесении такого же урона по равному врагу.
  • При убийстве врага игрок не будет получать скальп, если он старше этого врага на три уровня и более.
Изменился размер наград за сражение на Полях Битв. Суть этих изменений:
  • Доблесть, получаемая за сдачу Энергетических Сфер, будет зависеть от уровня игрока, как и все остальные награды за Поля Битв.
  • Опыт, получаемый в награду за действия на Полях Битв, будет зависеть от уровня так же, как и доблесть.
  • Игроки одной уровневой группы будут получать за сражения на Полях Битв одинаковое количество опыта.

Считать опыт стало удобнее:




Малыши обоих материков теперь смогут жить спокойно, похоже, рейды хаев за скальпами остались в прошлом.
Категория: Новости Легенды | Просмотров: 521 | Добавил: Maggistr | Дата: 26.05.2008 | Комментарии (1)

Доспехи Ящера * (Ловкач):



Доспехи Древних * (Тяжеловес):



Доспехи Сокрушения * (Костолом):


Категория: Новости Легенды | Просмотров: 578 | Добавил: Maggistr | Дата: 15.05.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Друзья сайта
  • 10 марта - ORGO-
  • 13 марта - Заяс
  • 14 марта - Madscientist
  • 21 марта - balafka
  • 24 марта - Pino-fran
  • 26 марта - Драчунья
  • 28 марта - эдгр 2
  • 03 апреля - bodick
  • 03 апреля - Странник 44
  • 16 апреля - BLOOD-84
  • 20 апреля - Волосатка
  • 03 мая - _ТОР_
  • 14 мая - Zlosniy
  • 18 мая 1970 - КЛЕКСАН

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz