Меню сайта |
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/8.gif) |
Разделы новостей |
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/8.gif) |
Мини-чат |
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/8.gif) |
Наш опрос |
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/8.gif) |
|
Главная » Новости Легенды
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 19 20 »
Возможно дело и в омеле, но по примеру Черного Абдулы, дар предвидения открыл в себе Demik Aka [13] ![](http://taynoe-bratstvo.clan.su/images/dwar/inf.gif) : Изменения в системе званий:
- После достижения определенного количества доблести звание будет присваиваться автоматически. То есть нельзя будет накопить доблесть и не брать звание.
- Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать доблесть, пока не перейдет на следующий уровень.
До 6 уровня – Чемпион 6 уровень – Гладиатор 7 уровень – Полководец 8 уровень – Мастер Войны 9 уровень – Герой 10 уровень – Военный Эксперт 11 уровень – Магистр Войны 12 уровень – Вершитель 13 уровень – Высший магистр 14 и 15 уровни - Повелитель Изменения в правилах пещер и храмов:СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ
- Количество доблести, полученное проигравшей командой, будет зависеть от ее финального счета - чем больше счет, тем больше доблести
- Если проигравшая команда не набрала 50 очков в пещерах, или 1 очко в храме, она не будет получать доблести вообще
- Чем больше доблести заработает проигравшая команда, тем меньше доблести получат победители
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ"
- На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою.
Изменения в системе боя:
- Период использования эликсиров жизни и гиганта будет снижен с 24 до 20 секунд, чтобы было труднее убить игрока критическими заклинаниями, не давая ему восстанавливать жизнь
- Будут усилены «заклинания дальнего обстрела», такие, как «Горение» или «Гнев земли».
Для магов Света и Теней: собственный урон заклинания – 67 (30), мана – 85 (71), время действия – 96 (120), период применения – 48 (60) Для магов Огня и Воздуха: собственный урон заклинания – 59 (36), мана – 60 (64), время действия – 90 (120), период применения – 45 (64) Для магов Земли и Воды: собственный урон заклинания – 65 (30), мана – 53 (47), время действия – 126 (120), период применения – 42 (40)
- Будет изменен принцип выбора целей для «заклинаний массового обстрела», доступных пока только игрокам со званиями Мастер войны и выше. Данные заклинания будут с большей вероятностью накладываться на противника более высокого уровня.
- Будут введены «заклинания массового обстрела» для игроков, достигших звания не меньше Чемпиона
Насколько достоверны видения нового провидца, пока остается только догадываться. Время... Время...
|
Совсем недавно на форуме мы проводили опрос среди игроков, намереваясь выяснить, какие квесты не нравятся и что следует изменить. Администрацией были внимательно изучены все ваши замечания и уже сегодня произведен ряд изменений. Например, квест «Чертополох и крестьянская реликвия» теперь можно пройти без обязательной покупки серпа, а в квесте «Тайна острова Фей-Го» поменялась награда - теперь каждый, прошедший квест, получит легендарную Булаву, которая раньше принадлежала самому Горбаху.
На очереди правки и других квестов, таких как: «Посвящение в Подземные рыцари», «Состязание боевых магов» и других. Так что пишите, и вас услышат!
Все, кто проходил квест «Тайна острова Фей-Го», могут пройти его снова.
|
На Кряже Мрака появился новый обитатель - Царь скорпионов [12]. Как и костяной дракон, этот супер-бот также обладает рядом «приятных особенностей»:
- может отравлять противников ядом;
- может наносить критические повреждения своим жалом;
- может призывать свиту - скорпионов-защитников.
Одолев его, вы получите трофей - желчь царя скорпионов, очень ценный алхимический ингредиент, несколько капель которого способны убить такое крупное животное как Зорб. НО! Для его сбора вы должны купить и изучить пособие по сбору желчи (тайные знания 8), приобрести которое можно на острове Фей-Го в Старой библиотеке. P.S. Тестовый бой.
Мнение очевидца
Убейся Ап Стену [11]: Дядька в принципе неплохой. 24859 хп, удар в среднем 110-115, крит в районе 255. Из особенностей: любитель раздать стуны или повесить яд скорпиона(снимает 120 хп за 40 секунд) Примерно посередине боя призывает свиту скорпов (обычные большие скорпики по 1502 хп) С боя получено: - желчь царя скорпионов - реликтовая кость - эль,камень и 2,2 зол (сумма уменьшена) Зачем желчь - пока без понятия. Падает только при изученном справочнике, который продается в библиотеке на острове. |
|
Возможно не всех обрадуют последние изменения в репутации Подземных рыцарей , но нельзя не признать что они логичны.
Судья: Часть квестов на репутацию подземных рыцарей претерпела изменения: Квест «Зачистка территории» доступен только тем, у кого репутации меньше 1000. Квест «Доставка провианта» доступен только тем, у кого репутации меньше 2000. В квесте «Порождения кровавого потока» для групп 11-12 добавлено соответствующее им животное. Все остальное без изменений. |
|
Противостояние людей и магмаров достигло небывалого накала. Лучшие умы обеих рас прилагают все усилия, чтобы обеспечить своим народам решающее преимущество на полях сражений. Сегодня Совет по экспериментальной магии О'Дельвайса и Академия высшей магии Дартронга приняли решение предоставить лучшим воинам своих рас новейшие заклинания. Воины со званием Мастер Войны и старше, уже посвященные в искусство магии, могут приобрести в арсеналах фолианты следующих заклинаний:
Эти заклинания, в отличие от обычной боевой магии, способны поражать одновременно 9-11 воинов противника. После того, как эта магия будет опробована, ее побочные эффекты изучены в достаточной степени, для воинов со званием Чемпион и выше будут выпущены фолианты с более слабыми заклинаниями.
|
Сила есть, ума не надо! Воинам, достигшим пятого уровня, придется столкнуться с проблемой, до решения которой бы наверняка не снизошел мудрец, презрительно тряхнув бородой. Но в мире нашем живут очень разные существа: одни отличаются силой недюжинной, другие особым умом, третьи красой невероятной. И каждый из них может оказаться в сложной ситуации, требующей помощи. Именно в таком положении, причем одновременно, оказались тренеры Курдгард и Шиммур. Имея небольшую зарплату, но уверенно идя к намеченной цели, они накопили необходимую сумму денег для исполнения своей давней мечты - покупки ездового животного. Но вот незадача – наездники категорически отказываются продавать тренерам своих питомцев, ссылаясь на их невежество и незнание элементарных правил ухода за Зорбами и Тиграми. Тренеры в панике! Ведь получить знания для них настоящая мука! Не дается им обучение, от одного только вида букв наваливается грусть великая и уныние. Именно поэтому Курдгард и Шиммур просят вас помочь им с приобретением ездовых животных. В случае успеха, тренеры обещают обучить тайному суперудару «Сила великана», который дарует большие преимущества в бою! Дерзайте, воины!
ПРИМЕЧАНИЕ: Наградой за этот квест будет тайный супер-удар «Сила Великана», который раньше получался за сбор страничек. Те, кто уже имеет этот супер-удар, могут пройти квест все равно.
P.S. Вы завершили квест "Тяготы обучения". Получено: 500 опыта. Тренер обучил вас тайному супер-удару «Сила великана»! (1000 и 2000 кусков мяса) Вы завершили квест "Тяготы обучения". Получено: Эликсир «Берсерк» 1 шт, 500 опыта. Тренер обучил вас тайному супер-удару «Сила великана»! (3000 кусков мяса)
Сила великана - Увеличивает силу удара на 7 и повышает вероятность критического удара на 40 сек.
|
Для нас готовят новые развлечения.
Судья: Скажу вам по секрету, что скоро будет эвент, суть которого будет сводится к охране своего посла, который из дальних стран будет привозить магический кристалл дивной силы. Если ему удастся доехать до столицы, то сила благословения воина и Старейшины на неделю сильно возрастет. Однако доехать будет не так просто, ведь, если врагам удастся перехватить посла и похитить этот кристалл, то сила благословений будет увеличена у них, а не увас. |
|
Проблема балансировки Доблести по-прежнему остается одной из основных для нашей Администрации. Анонсированы очередные изменения:
Demik Aka [13] : Завтра в правила игры будут внесены следующие изменения:
- Доблесть, получаемая за удары по воинам противника, будет зависеть от уровня сражающихся. Например, игрок 8 уровня, убивший равного по силе врага, получит примерно вдвое больше доблести, чем игрок 3 уровня. А игрок 11 уровня – втрое больше.
- При нанесении урона по более слабому врагу игрок будет получать меньше доблести, чем при нанесении такого же урона по равному врагу.
- При нанесении урона по более сильному врагу игрок не будет получать больше доблести, чем при нанесении такого же урона по равному врагу.
- При убийстве врага игрок не будет получать скальп, если он старше этого врага на три уровня и более.
Изменился размер наград за сражение на Полях Битв. Суть этих изменений:
- Доблесть, получаемая за сдачу Энергетических Сфер, будет зависеть от уровня игрока, как и все остальные награды за Поля Битв.
- Опыт, получаемый в награду за действия на Полях Битв, будет зависеть от уровня так же, как и доблесть.
- Игроки одной уровневой группы будут получать за сражения на Полях Битв одинаковое количество опыта.
| Считать опыт стало удобнее:
Малыши обоих материков теперь смогут жить спокойно, похоже, рейды хаев за скальпами остались в прошлом.
|
Доспехи Ящера * (Ловкач):
Доспехи Древних * (Тяжеловес): Доспехи Сокрушения * (Костолом):
| |
|
|
Форма входа |
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/13.gif) |
Календарь новостей |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/13.gif) |
Поиск |
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/13.gif) |
Друзья сайта |
-
10 марта - ORGO-
-
13 марта - Заяс
-
14 марта - Madscientist
-
21 марта - balafka
-
24 марта - Pino-fran
-
26 марта - Драчунья
-
28 марта - эдгр 2
-
03 апреля - bodick
-
03 апреля - Странник 44
-
16 апреля - BLOOD-84
-
20 апреля - Волосатка
-
03 мая - _ТОР_
-
14 мая - Zlosniy
-
18 мая 1970 - КЛЕКСАН
|
![](//s10.ucoz.net/t/841/13.gif) |
Статистика |
![](/stat/1739059897) |
![](//s10.ucoz.net/t/841/13.gif) |
|